Меню

Гидростанции подъемных столов, ножничных подъемников — 0,55-4 кВт
Компактные гидростанции подъемных столов, ножничных подъемников предназначены для привода гидроцилиндров одностороннего действия в подъемных механизмах ножничного типа: табочих столах, грузовых подъемниках, подъемных ... подробнее



Тормозные гидроклапаны (контрбаланс)

Тормозные клапаны (клапаны контрбаланса, клапаны удержания нагрузки, уравновешивающие клапаны) выполняют следующие функции:
- исключают увеличение скорости движения исполнительного механизма (гидравлического) в случае, когда направление движения (или вращения) совпадает с направлением действия внешней нагрузки (попутная нагрузка). Например в механизмах опускания груза экскаваторов, лебедок, кранов, опрокидывателях контейнеров, также в колесном гидроприводе самоходных машин;
- обеспечивают безопасность, удерживают нагрузку (предотвращают произвольное опускание) в случае повреждения напорной линии, либо при наличии в схеме распределителя открытого центра.
- ограничивают максимальное давление в случае перегрузки или резких пусках и остановках (при использовании распределителя с открытым центром).

Клапаны по типу монтажа могут разделяются на: встраиваемые; для болтового монтажа (типа "банджо"); стыкового исполнения; линейные клапаны, так же фланцевого исполнения для монтажа на гидромтор. Тормозные клапаны модульного монтажа можно найти в соответствующем разделе.

Тормозные клапаны применяются совместно с распределителями, которые имеют открытый центр. Для распределителей с закрытым центром существуют специальные исполнения тормозных клапанов (указывается в названии) эти клапана применяются там, где распределители с открытым центром работают некорректно, так же в системах с последовательным подключением рабочих органов т.к. эти исполнения тормозных клапанов не чувствительны к давлению на сливе.

Клапаны контрбаланса устанавливаются в одной (когда попутная нагрузка возникает только водном направлении, вышки, подъемники) схема применения тормозного клапана одностороннего действия
либо в двух линиях (как правило реверсивные моторы колес, конвейеров, гидроцилиндры опрокидывателей)
схема применения тормозного клапана двустороннего действия

Тормозной клапан устанавливают на выходе из гидроцилиндра. Управляющая линия клапана соединяется с подводящей линией гидроцилиндра. Открытие клапана зависит от управляющего давления, обратно пропорционального внешней нагрузке. Вследствие этого скорость опускания груза остается примерно постоянной.

Настройка клапана должна быть как минимум в 1,3 раза больше, чем давление нагрузки, чтобы клапан мог быть закрытым даже при максимальном давлении нагрузки.
подробнее


Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Данный клапан позволяет контролировать скорость движения гидропривода с попутной нагрузкой в обоих направлениях. Клапан позволяет сохранить постоянную скорость опускания груза и предотвращает кавитацию. Применяется на автовышках, кранах, и других ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, фланец С2 напрямую к гидроцилиндру (мотору) на ту сторону, которую ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V2 c гидрораспределителем, С2 к гидроцилиндру Pilota - порт для управления. КОД ТИП соотношение ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 и С2 к портам гидроцилиндра. Характеристики перепада давления от ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 и С2 к портам гидроцилиндра. Характеристики перепада давления от ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Индекс " SF " в обозначении указывает на наличие линии разблокировки гидравлического тормоза. Характеристики перепада давления ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Индекс " SF " в обозначении указывает на наличие линии разблокировки гидравлического тормоза. Характеристики перепада давления ...
Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 к порту свободного потока,и С2 к контролируемому порту ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Клапаны "типа А" отличаются от стандартных соотношением площадей и расположением портов. Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c ...
    Корпус: сталь с цинковым покрытием. Уплотнение Buna N Герметичность: незначительные утечки Стандартная установка: 320 бар. Подключение: Соедините V1 и V2 c гидрораспределителем, С1 к порту свободного потока,и С2 к контролируемому порту ...
    • производитель: OLEOWEB
    Скачать каталог клапаны VBC (pdf, 0,5Mb) Односторонний тормозной клапан (трубный монтаж) VBCL Технические характеристики Модель A Макс. расход л/мин Макс. давл., бар B C D E F G H L S Масса, кг. VBCL140 BSPP 1/4 30 350 25 25 50 50 23 23 58 58 51 81 ...



    В кратчайшие сроки поставим продукцию от любого производителя.
    Поможем Вам подобрать аналоги и заменим устаревшие элементы гидравлики и пневматики.
    Модернизируем гидропривод в соответствии с современными требованиями и Вашими пожеланиями.
    На всю продукцию, незвависимо от производителя, мы даем реальную гарантию 18 месяцев.


    © 2024 БелCИ-ГП Автоматика
    Сайт работает на платформе Nestorclub.com